Пожарный пост с беспроводной кнопочной тревогой на строительной площадке

1.603,00 € ex. НДС

Содержимое комплекта:

  • Основная панель с прозрачным поликарбонатным отсеком снизу
  • 2 x Поддержки, которые можно заполнить водой для балласта (70 литров каждая) или закрепить на земле
  • Беспроводной нажимной кнопочный сигнальный блок мастер, произведенный Howler
  • Магнитная белая доска (700 мм x 500 мм) Маркер и ластик включены
  • 2 x Прозрачные карманы для документов формата A3
  • 3 x Прозрачные карманы для документов формата A4
  • 1 x светящийся знак пожарного огнетушителя 200 x 200 мм
  • Акриловое зеркало «Встреча с ответственным за вашу безопасность»
  • 1 x Белая подставка для пожарного огнетушителя, крепящаяся к основной панели
  • Крепежи для соединения основной панели и поддержек (8) и крепления для бетона (4)
  • Аптечка первой помощи и огнетушители в комплект не входят
Артикул: 5903771803199 Категория:

Marcin Nowak

(+48) 730 830 306

Марцин Новак, управляющий директор компании RAMS boards Ltd, воплощает в себе глубокое понимание и приверженность индустрии охраны труда и техники безопасности. Имея большой опыт работы в качестве старшего инженера и руководителя проектов в области гражданского строительства и транспортной инфраструктуры, он играет важную роль в HS2, Crossrail и Transport for London, внося свой вклад в реализацию дорогостоящих проектов и изменение культуры охраны труда и техники безопасности в отрасли.

Razmery Punkta Pozharotusheniia Rams Boards

Сравнение версий

РАЗМЕРЫ ДОСКИ

Wireless Push ButtonPush ButtonCustomisable
Размеры доски224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm
Размеры упаковки31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm

STAND DIMENSIONS

Wireless Push ButtonPush ButtonCustomisable
Размеры подставки131 x 72 x 21 cm131 x 72 x 21 cm131 x 72 x 21 cm
Упаковка подставки133 x 74 x 23.5 cm133 x 74 x 23.5 cm133 x 74 x 23.5 cm
Вес стойки17.4 kg17.4 kg17.4 kg
Вес упаковки подставки20.5 kg20.5 kg20.5 kg

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

Wireless Push ButtonPush ButtonCustomisable
Белая доскаМагнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
Магнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
x
Беспроводная кнопочная сигнализацияДаxx
Ручная кнопочная сигнализация объектаxДаx
Знак огнетушителяLuminescent
200 x 200 mm
Luminescent
200 x 200 mm
x
Белая подставка для огнетушителейДаДаДа
Защитный карман для документов3x A4 size
2x A3 size
3x A4 size
2x A3 size
x
Зеркало
"Познакомьтесь с человеком…"
ДаДаx
КрепленияДаДаДа
Ящик для оказания первой помощиxxx
Огнетушителиxxx

Описание

Пункт пожаротушения с беспроводной кнопкой вызова тревоги

Знаете ли вы нормативы, связанные с пожарной безопасностью? Знаете ли вы, как защитить вашу компанию? Школу? Офис? Фабрику? Как обеспечить пожарную безопасность анимационных для детей? Или, возможно, это слишком много информации сразу и вы даже не знаете, с чего начать подбор необходимого и законодательно требуемого оборудования? И что бы вы сказали, если бы была пожарная станция с беспроводной пожарной сигнализацией, которая позволяет вам удовлетворить требования безопасности в кратчайшие сроки?

Очень продвинутое оборудование

Красная доска RAMS Fire Point с беспроводной кнопкой вызова тревоги — это очень продуманный и хорошо разработанный продукт. Это комплект, который покрывает большинство потребностей пожарной безопасности. Такая доска определенно отличается от других продуктов RAMS boards, использование которых гораздо более универсально. Этот пункт пожаротушения был разработан для защиты людей и движимого и недвижимого имущества в случае пожара. На доске есть один большой карман, до которого легко дотянуться. Кроме того, у неё есть карманы форматов A3 и A4. В них могут быть размещены самые важные инструкции, например, карта, показывающая аварийный маршрут из здания и инструкции о правильных действиях в случае пожара. Конечно, это также хорошее место для напоминания о самых важных номерах экстренной помощи. Благодаря этому даже человек в панике сможет вызвать помощь. Номера также могут быть написаны на доске для маркеров. Под знаком есть стойка для огнетушителя и светящийся знак, информирующий о его расположении. Благодаря этому даже в темноте он будет четко виден. Однако этот комплект выделяет еще один элемент…

Беспроводная пожарная сигнализация

Эта система пожарной сигнализации автоматизирована и имеет также ручную кнопку для нажатия в случае обнаружения пожара. Единицы системы работают в радиосвязи и активируют все единицы в группе. Система также может быть оснащена автоматическими датчиками дыма и тепла, которые активируют всю систему, связанную радиосвязью, в случае пожара. После активации тревога должна информировать всех о опасности и подать сигнал к вызову пожарной охраны и началу эвакуации к местам сбора. Где может пригодиться такая сигнализация? Фактически везде. Нет зданий или учреждений, которые полностью свободны от риска пожара. Иногда достаточно искры, иногда короткого замыкания, а иногда просто человеческой ошибки. Независимо от причины пожара, огонь — это элемент, который пожирает все на своем пути. Поэтому важно реагировать на его появление как можно раньше. Для этого и предназначена беспроводная пожарная сигнализация на красной доске RAMS.

Безопасность, эстетика и комфорт

Еще один аспект также не может быть упущен. Красная доска RAMS Fire Point с беспроводной кнопкой вызова тревоги чрезвычайно эстетична и будет хорошо смотреться в любом интерьере. Модерновый дизайн сейчас в моде. Кроме того, доска очень практична. Это означает, что ее можно разобрать и собрать в другом месте. Благодаря этому она мобильна и может рассматриваться как временное решение или может быть постоянно в данном месте. Выбор за вами. Почему вам нужно собирать каждый элемент пункта пожаротушения отдельно, когда эта доска имеет всё, что вам нужно?

RAMS Fire Point с беспроводной кнопкой вызова тревоги:

Наш пункт пожаротушения предназначен для хранения всей необходимой информации в случае пожарной тревоги. Прозрачные погодоустойчивые карманы позволяют хранить обязательную документацию. Нижний держатель подходит для огнетушителей любого типа весом до 9 кг / 9 литров каждый, беспроводная точка тревоги огнетушителя является идеальным решением для случаев, когда требуется временное противопожарное оборудование, такие как строительные площадки или краткосрочные мероприятия. Этот блок позволяет подключаться к другим совместимым беспроводным устройствам для создания единой пожарной системы на больших территориях. Этот мобильный пункт пожаротушения имеет прочную конструкцию основного каркаса из HDPE и крепкий металлический держатель для огнетушителя.

Ценности, которые RAMS Fire Point предоставляет Вам:

  • Центральный пункт пожаротушения, привлекающий внимание рабочих и со временем становящийся рефлексом
  • Новый стандарт в области пожарной безопасности
  • Гибкость для конечного пользователя, поскольку разные проекты имеют разные потребности
  • Экологически чистый продукт — материалы, используемые в процессе производства, легко перерабатываются
  • Устойчивый продукт за счет повторного использования в новых местах
  • Низкие требования к обслуживанию и увеличенная долговечность
  • Защита сообщения и документов, размещенных на доске
  • Мобильный пункт пожаротушения, идеально подходит для временных объектов
  • Обеспечивает центрально распознаваемое место для оборудования пожарной безопасности
  • Прочная конструкция основного каркаса из HDPE с металлической стойкой для огнетушителя
  • Подходит для огнетушителей любого типа весом до 9 кг / 9 литров каждый

Детали

Вес 80 кг
Габариты 144 × 174 × 31 см

Вам также будет интересно…

  • Punkt Pozharotusheniia S Oborudovaniem Speredi

    Пункт ПБ и ОТ RAMS с кнопочной тревожной сигнализацией на строительной площадке

    1.234,00 € ex. НДС
Punkt Pozharotusheniia S Oborudovaniem Speredi
Пожарный пост с беспроводной кнопочной тревогой на строительной площадке

1.603,00 € ex. НДС

Fire Point with Wireless Push Button Site Alarm

fire point with equipment front

rams fire point with push button alarm front

fire point with push button alarm angle

rams fire point with push button alarm side

fire point dimensions

evacuation mode

equipment fitted

equipment fitted side

fire point with equipment front

rams fire point with push button alarm front

fire point with push button alarm angle

rams fire point with push button alarm side

fire point dimensions

evacuation mode

equipment fitted

equipment fitted side

Fire Point with Wireless Push Button Site Alarm

£1,294.00 ex. VAT

Flat Pack Contents:

  • Main Board with transparent Polycarbon slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast (75 litres each) or fixed to the ground
  • Wireless Push Button Site Alarm Master Unit made by Howler
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • 2 x Transparent Document Protective A3 size pockets
  • 3 x Transparent Document Protective A4 size pockets
  • 1 x luminescent Fire extinguisher sign 200 x 200 mm
  • “Meet the person responsible for your safety”  Acrylic mirror
  • 1 x White fire extinguisher stand attachable to main board
  • Fixings to join main board and supports (8) and concrete fixings (4)
  • First Aid box and fire extinguishers are NOT included in set
...

Flat Pack Contents:

  • Main Board with transparent Polycarbon slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast (75 litres each) or fixed to the ground
  • Wireless Push Button Site Alarm Master Unit made by Howler
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • 2 x Transparent Document Protective A3 size pockets
  • 3 x Transparent Document Protective A4 size pockets
  • 1 x luminescent Fire extinguisher sign 200 x 200 mm
  • “Meet the person responsible for your safety”  Acrylic mirror
  • 1 x White fire extinguisher stand attachable to main board
  • Fixings to join main board and supports (8) and concrete fixings (4)
  • First Aid box and fire extinguishers are NOT included in set

Weight: 62.75kg

Dimensions: 144 × 174 × 30 cm

Fire Point with Wireless Push Button Site Alarm

Do you know the regulations related to fire safety? Do you know how to protect your company? School? Office? A factory? How to ensure fire safety of animations for children? Or maybe it’s too much information at once and you don’t even know where to start completing the necessary and legally required equipment? And what would you say if there is a fire station with a wireless fire alarm system that makes you meet the safety requirements in no time?

Very advanced equipment

The red RAMS Fire Point board with Wireless Push Button Site Alarm is a very refined and well-thought-out product. This is a package that covers most fire safety needs. Such a board is definitely different from other RAMS Boards products, the use of which is much more universal. This fire point has been designed to protect people and movable and immovable property in the event of a fire. The board has one large pocket that is easy to reach. In addition, it has pockets in the formats A3 and A4. They can include the most important instructions, e.g. a map showing the emergency route from the building and instructions on proper behaviours in the event of a fire. Certainly, it is also a good place to recall the most important emergency numbers. Thanks to this, even a person in panic will be able to call for help. The numbers can also be written on a dry erase board. There is a stand for a fire extinguisher under the sign and a fluorescent sign informing about its location. Thanks to this, even in the dark it will be clearly visible. However, this array is distinguished by one more element …

Wireless fire alarm system

This system fire alarm is automated as well has the manual button to press whenever a fire is spotted. The system units work in radio connection and activate the whole units in the group. The system can also be fitted with automatic smoke and heat detection units, which will activate the whole radio linked system in case of fire. Once triggered, the alarm should inform everyone about the danger and give a sign to call the fire brigade and start a fire evacuation to assembly points. Where can such an alarm come in handy? Actually everywhere. There are no buildings or institutions that are completely free from the risk of fire. Sometimes a spark is enough, sometimes an electrical short circuit and sometimes just human error. Regardless of the cause of the fire, fire is an element that consumes everything in its path. For this reason, it is important to respond to its appearance as early as possible. This is what the wireless fire alarm on the red RAMS board is for.

Safety, aesthetics and comfort

One more aspect cannot be omitted either. The red RAMS Fire Point with Wireless Push Button Site Alarm is extremely aesthetic and will look good in any interior. Modern design is in fashion. In addition, the board is very practical. This means that it can be disassembled and reassembled elsewhere. Thanks to this, it is mobile and can be treated as a temporary solution or it can be permanently in a given place. The choice is yours. Why do you have to complete each element of the fire point separately when this board has everything you need?

RAMS Fire Point with Wireless Push Button Site Alarm:

Our Fire Point is design to hold all necessary information in case of fire emergency. Weatherproof transparent pockets enable to store mandatory documentation. Bottom holder is suitable for fire extinguishers of any type up to 9kg / 9ltr each, the wireless site alarm fire master unit point is ideal for applications that require temporary fire safety equipment, such as construction sites or short term events. This unit enables to link to other compatible wireless units to create one fire system at larger areas. This mobile fire point has a robust HDPE mainframe construction and a strong metal fire extinguisher holder.

Values, which RAMS Fire Point delivers for You:

  • Central Fire Point that will attract operatives’ attention and become a reflex action with time
  • New Standard in Fire Safety
  • Flexibility to end user, as different projects have different needs
  • Environmentally friendly product – materials used during manufacturing process can be easily recycled
  • Sustainable product by re-using at new locations
  • Low maintenance and extended durability
  • Protection of the message and documents placed on the board
  • Mobile fire point ideal for temporary sites
  • Provides a central recognisable location for fire safety equipment
  • Durable HDPE mainframe construction with metal fire extinguisher stand
  • Suitable for fire extinguishers of any type up to 9kg/9ltr each

Product Reviews

★★★★★

We have bought two RAMS boards for a very challenging site environment below a London Underground station.
The robust construction of the boards means they can withstand the rigours of site, they are easily cleaned and the ability to drain the base units makes them easy to move as the works phases progress.
Where the method statement is highly bespoke and out of the ordinary these boards are great for ensuring the relevant information is available close to the workface.
The cost compares very favourably with the site made timber version, the range of pre-fixed accessories available is very good and the fact that we could brand the sign on top of the board was the icing on the cake.
I would recommend these to any site.

Warren Alexander-Pye
Associate Director
★★★★★

Personly I think their excellent, very visual,all the relevent information, all the stations in one area.

Kevin Westerman
Construction Manager