Стандарт Оранжевого Цвета

1.019,00 € ex. НДС

Комплект для сборки:

  • Основная доска с прозрачным слотом из поликарбоната в нижней части
  • 2 x Опоры, которые могут быть заполнены водой для балласта (70 литров каждая) или закреплены на земле
  • Магнитная белая доска (700 мм x 500 мм) Маркер и стиратель в комплекте
  • Зеркало «Встреча с человеком, ответственным за вашу безопасность»
  • 6 x Прозрачные карманы для защиты документов формата А4
  • Крепления для соединения основной доски и опор и крепления для бетона

Безопасность превыше всего. Сделайте это привлекательным и заметным

Второстепенно удобство. Отправка непосредственно на ваш адрес.
Ваше время на третьем месте. Соблюдение требований за 30 минут.

Артикул: 5903771803045 Категория:

Marcin Nowak

(+48) 730 830 306

Марцин Новак, управляющий директор компании RAMS boards Ltd, воплощает в себе глубокое понимание и приверженность индустрии охраны труда и техники безопасности. Имея большой опыт работы в качестве старшего инженера и руководителя проектов в области гражданского строительства и транспортной инфраструктуры, он играет важную роль в HS2, Crossrail и Transport for London, внося свой вклад в реализацию дорогостоящих проектов и изменение культуры охраны труда и техники безопасности в отрасли.

Razmery Dosok Rams

Сравнение версий

РАЗМЕРЫ ДОСКИ

Workplace SafetyStandardCustomisable
Размеры доски224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm
Размеры упаковки31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

Workplace SafetyStandardCustomisable
Белая доскаМагнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
Магнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
x
Диспенсер для ушных пробокДа
(Plugs not included)
xx
Станция промывки глазДаxx
Станция очистки объективаДаxx
Защитный карман для документов6x A4 size6x A4 sizex
Зеркало
"Познакомьтесь с человеком…"
ДаДаx
КрепленияДаДаДа

Примерная конфигурация плат RAMS

ОБУСТРОЙСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

Primer Ispolzovaniia Rams Boards

Описание

Стандарт Оранжевый

Является ли бренд, который вы создаете, ассоциируется с энергичным оранжевым цветом? Или, возможно, вы просто хотите создать его так, чтобы он воспринимался как что-то современное? Может быть, вам просто нужны информационные доски, которые будут видны издалека и их не будет возможности обойти? Если вы хотите, чтобы их заметили, выбирайте RAMS boards в версии Стандарт.

Где разместить?

Там, где вы захотите. Эти доски очень универсальны. Их можно разместить практически на любом типе грунта. Они будут стабильны на песке, почве и полах любого типа. Если вы боитесь, что информационная доска не стоит достаточно устойчиво, просто наполните поддержки водой. Вода изменит их вес и сделает очень тяжелыми. Благодаря этому они также будут стабильны и не перевернутся даже при сильном ветре или когда кто-то облокотится на них. Это важно, потому что позволяет быстро устанавливать доску, не копая в земле или не заливая какие-либо фундаменты. Это решение намного проще. Это также означает, что вы можете с уверенностью разместить RAMS boards как внутри, так и за пределами зданий. Они устойчивы к погодным условиям. Они не сгниют под действием осадков. Их не повредят снег или изменения температуры. Выбирая место для RAMS boards, вам не нужно беспокоиться о окружающих условиях. Вам нужно только сосредоточиться на том, чтобы сделать доску доступной. Ярко-оранжевый цвет поможет сделать ее более видимой.

В каком бизнесе это сработает?

Оранжевые цвета используются на железных дорогах. Вот где они чаще всего используются. Иногда, однако, они также могут быть найдены в других местах. Их можно разместить на строительной площадке, в парке аттракционов или во время анимации для детей. Нет отрасли, в которой такая информационная доска не могла бы работать. Версия Стандарт оставляет много места для вашего собственного творчества в ее оформлении. В комплект, помимо доски и двух опор, входит большой карман, шесть прозрачных карманов формата А4 и магнитная доска. Это абсолютный минимум, который у вас должен быть, чтобы иметь возможность эффективно информировать ваших клиентов и сотрудников о процедурах безопасности и охраны труда.

Множество причин выбрать их

Оранжевые RAMS boards — это продукция мирового класса, которую можно собирать и разбирать много раз. Это означает, что они многоразовые. Это огромная экономия, потому что каждое изменение информации или местоположения информационной доски не будет связано с большими расходами. RAMS boards позволят вам быстро и удобно адаптировать доску к вашим текущим потребностям. Также стоит знать, что материал, из которого сделана доска, легко чистить. Их можно мыть водой с моющим средством или только водой под высоким давлением. Это облегчает их чистку. Это важная эксплуатационная особенность. Грязная информационная доска не будет хорошей визитной карточкой компании. Тем более что вы должны помнить о возможности адаптации ее к идентификации вашего бренда. Верхний знак — отличное место для логотипа и ясных контактных данных вашей компании. Если вы все равно собираетесь разместить вашу информационную доску в видном месте, почему бы ей не способствовать продвижению брендинга вашего бизнеса? Выбирайте практичные решения, которые облегчат вашу жизнь, и выбирайте RAMS boards.

Детали

Вес 57,75 кг
Габариты 144 × 174 × 31 см

Вам также будет интересно…

  • Ustanovka Stroitelnogo Nabora Orange Rams Board

    Безопасность на железнодорожных рабочих местах

    1.129,00 € ex. НДС
rams board standard wersion orange
Стандарт Оранжевого Цвета

1.019,00 € ex. НДС

Orange Standard

rams board standard wersion orange

rams board dimensions

rams board standard wersion orange

rams board dimensions

Orange Standard

£649.00 ex. VAT

Flat Pack Contents:

  • Main Board with transparent Polycarbonate slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast ( 70 litres each) or fixed to the ground
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • “Meet the person responsible for your safety” Mirror
  • 6 x Transparent Document Protective A4 size pocket
  • Fixings to join main board and supports and concrete fixings

Flat Pack Contents:

  • Main Board with transparent Polycarbonate slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast ( 70 litres each) or fixed to the ground
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • “Meet the person responsible for your safety” Mirror
  • 6 x Transparent Document Protective A4 size pocket
  • Fixings to join main board and supports and concrete fixings

Orange Standard

Is the brand you create associated with energetic orange? Or maybe you just want to create it so that it is perceived as something modern? Maybe you just need information boards that will be visible from a distance and it will not be possible to bypass them? If you want them to be noticed, choose RAMS Boards in the Standard version.

Where to put it?

Right where you want it. These boards are very versatile. They can be placed on virtually any type of ground. They will be stable on sand, soil and floors of any type. If you are afraid that the notice board will not stand firmly enough, just fill the supports with water. Water will change their weight and make them very heavy. Thanks to this, they will also be stable and will not tip over, even when there is a strong wind or when someone leans against them. This is important because it enables the board to be set up quickly, without digging into the ground or casting any foundations. This solution is much simpler. It also means that you can confidently place RAMS board inside and outside buildings. They are resistant to weather conditions. They will not rot under the influence of rainfall. They will not be damaged by snow or temperature changes. When choosing a place for RAMS Boards, you do not have to worry about the surrounding conditions. You only need to focus on making the board in an accessible place. The vivid orange colour will help make it more visible.

In what business will it work?

Orange colours are used on railways. That’s where they are most often used. Sometimes, however, they can also be found elsewhere. They can be placed at a construction site, in an amusement park or during animations for children. There is no industry in which such a notice board could not work. The Standard version leaves a lot of space for your own creativity in its arrangement. In addition to the board and two supports, the set includes a large pocket, six transparent A4 pockets and a magnetic whiteboard. This is the absolute minimum that you should have in order to be able to effectively inform your clients and employees about safety and security procedures.

Lots of reasons to choose them

Orange RAMS boards are world class products that can be assembled and disassembled many times. This means that they are reusable. This is a huge saving, because each change of information or the location of the notice board will not be associated with large expenses. RAMS Boards will allow you to adapt the board to your current needs quickly and conveniently. It is also worth knowing that the material from which the board is made is easy to clean. They can be washed with water and detergent or only with water under high pressure. This makes it easy to keep them clean. This is an important operational feature. A dirty notice board will not be a good showcase for the company. The more that you should remember about the possibility of adapting it to the identification of your brand. Top sign is a great place for a logo and clear contact details for your company. If you will place your notice board in a visible place anyway, why should it not promote branding of your business? Choose practical solutions that will make your life easier and choose the RAMS Boards.

Product Reviews

★★★★★

We have bought two RAMS boards for a very challenging site environment below a London Underground station.
The robust construction of the boards means they can withstand the rigours of site, they are easily cleaned and the ability to drain the base units makes them easy to move as the works phases progress.
Where the method statement is highly bespoke and out of the ordinary these boards are great for ensuring the relevant information is available close to the workface.
The cost compares very favourably with the site made timber version, the range of pre-fixed accessories available is very good and the fact that we could brand the sign on top of the board was the icing on the cake.
I would recommend these to any site.

Warren Alexander-Pye
Associate Director
★★★★★

Personly I think their excellent, very visual,all the relevent information, all the stations in one area.

Kevin Westerman
Construction Manager