Белые настраиваемые

929,00 € ex. НДС

Базовая версия RAMS boards без дополнительного оборудования.

Содержимое комплекта для сборки:

  • Основная доска с прозрачным слотом из поликарбоната в нижней части
  • 2 x Подпорки, которые можно заполнить водой для балласта (по 70 литров каждая) или закрепить на земле
  • Крепеж для соединения основной доски и подпорок (8) и крепления для бетона (4)
Артикул: 5903771803144 Категория:

Marcin Nowak

(+48) 730 830 306

Марцин Новак, управляющий директор компании RAMS boards Ltd, воплощает в себе глубокое понимание и приверженность индустрии охраны труда и техники безопасности. Имея большой опыт работы в качестве старшего инженера и руководителя проектов в области гражданского строительства и транспортной инфраструктуры, он играет важную роль в HS2, Crossrail и Transport for London, внося свой вклад в реализацию дорогостоящих проектов и изменение культуры охраны труда и техники безопасности в отрасли.

Razmery Dosok Rams

Сравнение версий

РАЗМЕРЫ ДОСКИ

Workplace SafetyStandardCustomisable
Размеры доски224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm
Размеры упаковки31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

Workplace SafetyStandardCustomisable
Белая доскаМагнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
Магнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
x
Диспенсер для ушных пробокДа
(Plugs not included)
xx
Станция промывки глазДаxx
Станция очистки объективаДаxx
Защитный карман для документов6x A4 size6x A4 sizex
Зеркало
"Познакомьтесь с человеком…"
ДаДаx
КрепленияДаДаДа

Примерная конфигурация плат RAMS

ОБУСТРОЙСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

Primer Ispolzovaniia Rams Boards

Описание

Белая Настраиваемая

Вы проводите деловые встречи, но у вас нет информационных досок, которые могли бы вам в этом помочь? Мозговые штурмы часто происходят на рабочем месте вашей компании, но вы не знаете, как быстро и удобно визуализировать свои идеи? У нас есть для вас то, что революционизирует ваш подход к белым доскам. Проверьте белые доски RAMS в настраиваемой версии.

Почему настраиваемая версия?

Доски RAMS доступны в трех стандартных версиях. Однако доска с менее обширными опциями идеально подходит для деловых встреч. Настраиваемая версия — это доска, имеющая один большой карман. Всё остальное вы можете настраивать по своему усмотрению. Вы легко можете адаптировать их под потребности таких методов, как: Kanban, 6sigma, 5s, LEAN, TOC, Kaizen или Sprints. Конечно, более богато оснащенные версии также могут быть использованы для этого, но опция настраиваемой версии оставляет наибольшее пространство для самостоятельного развития. Хотите использовать магниты? Цветные липкие заметки? Не имеет значения. Важно, чтобы это было удобно и креативно. Доски RAMS дают вам полную свободу. Вы можете проявить своё творчество и использовать их для того, что будет лучшей поддержкой для вашего бизнеса.

Что делать, если мозговой штурм закончился?

Вы, наверное, заинтригованы возможностями, которые дадут вам белые доски RAMS, но, вероятно, также беспокоитесь о том, что делать с доской, если она вам больше не нужна. В конце концов, место в большинстве офисов на вес золота. Вот почему доски RAMS мобильны. Вы можете рассматривать их как временное решение. Их сборка проста. Они состоят из двух поддержек и прямоугольной доски. Их можно собрать и установить так, как вы желаете. Когда доска больше не нужна, просто открутите её и положите в помещение для хранения или переместите в другое место в офисе. Туда, где доска сейчас будет нужна больше. Благодаря этому, её потенциал может быть использован максимально, а потраченные на нее деньги быстро окупятся. Зачем вам тонны бумаги для флипчарта, когда может быть всего одна доска?

Для персонализации

Белая версия доски RAMS в настраиваемом варианте идеально подходит для персонализации. Это как чистый лист, который вы можете адаптировать под свои потребности и ожидания. На белом фоне другие цвета чётко видны. Таким образом, она может служить основой для многих работ и мероприятий, которые необходимо выделить. Важно, что даже фотографии, сделанные доски и её содержимого, будут чёткими и читаемыми. Это особенно важно, если она используется как инструмент для одного из методов планирования или во время сессии мозгового штурма. Зачем делать рукописные заметки? Вы можете сфотографировать доску и вернуться к ней в любое время. Это решение быстрее и практичнее. Также стоит помнить, что верхний знак досок RAMS может быть дополнительно отмечен логотипом вашей компании. Это очень важный элемент визуальной идентификации, так почему бы вам от него отказываться? Благодаря этому не будет сомнений, кому принадлежит доска и кто автор заметок на ней. Вы готовы поднять своё планирование на новый уровень с белыми настраиваемыми досками RAMS?

Детали

Вес 52,75 кг
Габариты 144 × 174 × 31 см

Вам также будет интересно…

  • white rams board construction set up

    Белая безопасность рабочего места

    1.129,00 € ex. НДС
  • rams board standard version white

    Белый стандарт

    1.019,00 € ex. НДС
Belaia Nastraivaemaia Versiia Doski Rams
Белые настраиваемые

929,00 € ex. НДС

White Customizable

£929.00 ex. VAT

Basic RAMS Board version without additional equipment.

Flat Pack Contents:

  • Main Board with transparent Polycarbonate slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast (70 litres each) or fixed to the ground
  • Fixings to join main board and supports (8) and concrete fixings (4)
SKU: 5903771803144 Category:

Marcin Nowak

(+44) 20 3532 0639

Marcin Nowak, the Managing Director at RAMS boards Ltd, embodies a profound understanding and commitment to the health and safety industry. With a robust background as a senior engineer and project manager in civil engineering and transport infrastructure projects, his experience includes significant roles at HS2, Crossrail and Transport for London, contributing to high-value projects and change in Health & Safety culture across sector.

Version comparison

DIMENSIONS

Workplace SafetyStandardCustomisable
Board dimensions224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm
Package dimensions31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm

PACKAGE CONTENT

Workplace SafetyStandardCustomisable
Whiteboard Magnetic Whiteboard
700 mm x 500 mm
Marker and eraser included
Magnetic Whiteboard
700 mm x 500 mm
Marker and eraser included
x
Ear plug dispenserYes
(Plugs not included)
xx
Eye Wash StationYesxx
Lens cleaning stationYesxx
Document Protective pocket6x A4 size6x A4 sizex
Mirror
“Meet the person ...”
YesYesx
FixingsYesYesYes

Sample configuration of RAMS boards

CONSTRUCTION SITE SETUP

Description

White Customizable

Do you run business meetings but don’t have information boards to help you with this? Brainstorms often take place in your company’s workplace, but you don’t know how to quickly and conveniently visualize your ideas? We have something for you that will revolutionize your approach to white boards. Check out the RAMS white boards in the Customizable version.

Why the Customizable version?

RAMS boards are available in three set versions. However, a board with less extensive options is perfect for business meetings. The Customizable version is a board that has one large pocket. All the rest of it can be managed as you see fit. You can easily adapt them to the needs of such methods as: Kanban, 6sigma, 5s, LEAN, TOC, Kaizen or Sprints. Of course, more richly equipped versions can also be used for this, but the Customizable option leaves the most space for independent development. Do you want to use magnets? Colourful sticky notes? It does not matter. It is important that it is comfortable and creative. RAMS boards give you complete freedom. You can unleash your creativity and use it for what will be the best support for your business.

What if the brainstorming ends?

You are probably intrigued by the possibilities that white RAMS boards will give you, but you are probably also worried about what to do with the board if you don’t need it. After all, space is at a premium in most offices. This is why RAMS arrays are mobile. You can treat them as a temporary solution. Their assembly is simple. They consist of two supports and a rectangular board. They can be reassembled and installed as you wish. When the board is no longer needed, simply unscrew it and put it in a utility room or move it to another place in the office. The one where the array will be needed more now. Thanks to this, its potential can be used to the maximum, and the money spent on it will quickly pay off. Why do you need tons of flipchart paper when you can only have one board?

For personalization

The white version of the RAMS board in the Customizable option is perfect for personalization. It is like a blank page that you can adapt to your needs and expectations. On a white background, other colours are clearly visible. So, it can be the basis for many works and activities that need to be distinguished. Importantly, even the photos taken of the board and its contents will be clear and legible. This is especially important if it is used as a tool for one of the planning methods or during a brainstorming session. Why take handwritten notes? You can take a photo of the board and come back to it at any time. This solution is faster and more practical. It is also worth remembering that such RAMS boards top sign can be additionally marked with your company logo. This is a very important element of visual identification, so why should you give it up? Thanks to it, there will be no doubts who owns the board and who is the author of the notes on it. Are you ready to take your planning to the next level with white Customizable RAMS boards?

Additional information

Weight 52.75 kg
Dimensions 144 × 174 × 31 cm
EAN

5903771803144

Reviews

There are no reviews yet.

Be the first to review “White Customizable”

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may also like…

  • white rams board construction set up

    White Workplace Safety

    £1,129.00 ex. VAT
  • rams board standard version white

    White Standard

    £1,019.00 ex. VAT
white rams board basic version
White Customizable

£929.00 ex. VAT

£929.00 ex. VAT