Белая безопасность рабочего места

1.129,00 € ex. НДС

Содержимое комплекта:

  • Основная доска с прозрачным поликарбонатным слотом внизу
  • 2 x Подставки, которые можно заполнить водой для балласта (70 литров каждая) или закрепить на земле
  • Магнитная доска для маркера (700 мм x 500 мм) Маркер и стиратель в комплекте
  • Дозатор для берушей (Беруши не включены)
  • Станция для промывания глаз
  • 6 x Прозрачные карманы для документов формата А4
  • Станция для очистки линз
  • Зеркало «Познакомьтесь с человеком, ответственным за вашу безопасность»
  • Крепежи для соединения основной доски и подставок, а также крепежи для бетона
Артикул: 5903771803120 Категория:

Marcin Nowak

(+48) 730 830 306

Марцин Новак, управляющий директор компании RAMS boards Ltd, воплощает в себе глубокое понимание и приверженность индустрии охраны труда и техники безопасности. Имея большой опыт работы в качестве старшего инженера и руководителя проектов в области гражданского строительства и транспортной инфраструктуры, он играет важную роль в HS2, Crossrail и Transport for London, внося свой вклад в реализацию дорогостоящих проектов и изменение культуры охраны труда и техники безопасности в отрасли.

Razmery Dosok Rams

Сравнение версий

РАЗМЕРЫ ДОСКИ

Workplace SafetyStandardCustomisable
Размеры доски224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm224 x 187 x 100 cm
Размеры упаковки31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm31 x 174 x 144 cm

СОДЕРЖИМОЕ ПАКЕТА

Workplace SafetyStandardCustomisable
Белая доскаМагнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
Магнитная доска
700 мм x 500 мм
Маркер и ластик в комплекте
x
Диспенсер для ушных пробокДа
(Plugs not included)
xx
Станция промывки глазДаxx
Станция очистки объективаДаxx
Защитный карман для документов6x A4 size6x A4 sizex
Зеркало
"Познакомьтесь с человеком…"
ДаДаx
КрепленияДаДаДа

Примерная конфигурация плат RAMS

ОБУСТРОЙСТВО СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКИ

Primer Ispolzovaniia Rams Boards

Описание

Безопасность на рабочем месте

Хотели бы вы предоставить своим сотрудникам и клиентам удобный доступ к информации по охране труда и средствам дезинфекции? Хотели бы вы, чтобы каждый помнил о необходимости мыть руки перед входом в магазин, офис или зал? Или вам просто нужны доски по охране труда и безопасности, которые помогут вам обеспечить защиту всех участников организуемых вами мероприятий? Или вы просто устали от постоянных напоминаний о правильном поведении? Вне зависимости от вашего ответа, вам нужна полностью оснащенная доска Безопасности на рабочем месте RAMS boards.

Что входит в комплект?

Эта версия хорошо оснащена. Комплект включает две массивные подставки, которые вы можете наполнить водой. Это делает их тяжелыми и стабильными. Такие подставки не опрокинутся, если кто-то случайно опрется на доску. Подставки поддерживают большую прямоугольную доску. Внизу расположен один большой карман. Кроме того, доска оснащена шестью дополнительными карманами для документов формата A4. Здесь мы также можем найти магнитную доску для маркеров, с которой их можно стереть. Доска многоразовая. Дополнительно, на доске есть дозатор для чистки линз, станция для промывания глаз и дозатор для берушей. Благодаря этому, вы можете защитить свое зрение и слух. При желании, наши доски вы можете оснастить станциями для дезинфекции рук из нашего ассортимента и поддерживать чистоту рук. Дезинфицирующая жидкость, налитая в дозатор, должна быть высокого качества и иметь доказанную эффективность в борьбе с бактериями и вирусами. Интересным фактом может быть небольшое зеркало. Оно облегчает промывание глаз, и в то же время дает повод для размышлений. Почему? Потому что в зеркале отображается человек, ответственный за безопасность. Каждый несет ответственность за то, чтобы с ним ничего плохого не произошло. Это может показаться юмористическим поворотом, но на самом деле это очень важный урок для всех.

Нужно ли вам что-то еще?

Ответ на этот вопрос зависит от особенностей вашего бизнеса и возникающих потребностей. В большинстве случаев такое оборудование будет вполне достаточно. Оно будет работать в школах, университетах, на входе в библиотеку, музей, театр. Также это будет хорошим решением в офисах и юридических компаниях. Элегантный белый цвет доски RAMS board определенно не разрушит их продуманный декор. Однако, если вы считаете, что такого богатого набора оборудования все еще недостаточно, вы можете самостоятельно организовать доступное на ней пространство. Если хотите, можете разместить на ней дополнительные элементы.

Что если мне это больше не нужно?

Доски RAMS boards переносные. Таким образом, если доска не нужна в одном месте, ее можно разобрать и собрать снова в другом месте или даже убрать до тех пор, пока она снова не понадобится. Она изготовлена из прочного материала, устойчивого к погодным условиям. Вы даже можете держать ее снаружи без страха, что она сгниет или испортится. И если вы нанесете на нее свой узнаваемый логотип, можете быть уверены, что она станет важным элементом узнаваемости вашего бренда. Готовы к революции с досками RAMS boards с нашим продуктом мирового класса?

Детали

Вес 62,75 кг
Габариты 144 × 174 × 31 см
white rams board construction set up
Белая безопасность рабочего места

1.129,00 € ex. НДС

White Workplace Safety

white rams board construction set up

rams safety board construction side white

rams board dimensions

white rams board construction set up

rams safety board construction side white

rams board dimensions

White Workplace Safety

£799.00 ex. VAT
  • Main Board with transparent Polycarbonate slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast (70 litres each) or fixed to the ground
  • Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • Ear plug dispenser (Plugs not included)
  • Eye Wash Station
  • 6 x Transparent Document Protective A4 size pocket
  • Lens cleaning station
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm)
  • “Meet the person responsible for your safety” Mirror
  • Fixings to join main board and supports and concrete fixings
  • Main Board with transparent Polycarbonate slot at the bottom
  • 2 x Supports, that can be filled with water for ballast (70 litres each) or fixed to the ground
  • Whiteboard (700 mm x 500 mm) Marker and eraser included
  • Ear plug dispenser (Plugs not included)
  • Eye Wash Station
  • 6 x Transparent Document Protective A4 size pocket
  • Lens cleaning station
  • Magnetic Whiteboard (700 mm x 500 mm)
  • “Meet the person responsible for your safety” Mirror
  • Fixings to join main board and supports and concrete fixings

White Workplace Safety

Would you like to provide your employees and customers with convenient access to H&S information as well as disinfection? Would you like everyone to remember to clean their hands before entering a store, office or hall? Or maybe you just need health and safety boards that will be able to help you protect all participants of the events you organize? Or are you just tired of constantly being reminded of the correct behaviour? Whatever your answer is, you need a fully equipped white Workplace Safety RAMS Board.

What’s in the set?

This version is well equipped. The set includes two massive supports that you can fill with water. This makes them heavy and stable. Such supports will not tip over if someone leans against the board accidentally. The supports support a large rectangular board. There is one large pocket at the bottom. In addition, the board is equipped with six additional pockets the size of which most documents are printed, i.e. A4. We can also find a magnetic dry erase whiteboard here. You can write on it with whiteboard markers, and then wipe them off. The plate is reusable. Additionally, the board has a lens cleaning dispenser, an eye wash station and an earplugs dispenser. Thanks to them, you can protect your eyesight and hearing. Optionally, you can equip our boards with hand disinfection stations from our assortment and keep your hands clean. The disinfectant liquid poured into the dispenser should be of high quality and have proven effectiveness in the fight against bacteria and viruses. A small mirror may be an interesting fact. It makes it easier to wash your eyes, and at the same time gives cause for reflection. Why? Because the mirror shows the person responsible for safety. Everyone is responsible for ensuring that nothing bad happens to him. This may seem like a humorous twist, but it’s actually a very important lesson for everyone.

Do you need anything more?

The answer to this question depends on the characteristics of your business and the needs it generates. In most cases, such equipment will be perfectly adequate. It will work in schools, universities, at the entrance to the library, museum, theatre. It will also be a good solution in offices and law firms. The elegant white of the RAMS board will certainly not destroy their well-thought-out decor. However, if you think that such a rich array of equipment is still not enough, you can arrange the space available on it yourself. If you want, you can put additional elements on it.

What if I don’t need it anymore?

RAMS Boards are portable. So, if the board is not needed in one place, it can be disassembled and assembled again in another location, or even stowed away until it is needed again. It is made of a durable material that is resistant to weather conditions. You can even keep it outside without fear of it rot or rotting. And if you put your recognizable logo on it, you can be sure that it will become an important element of your brand recognition. Ready for a RAMS Boards revolution with our world class product?

Product Reviews

★★★★★

We have bought two RAMS boards for a very challenging site environment below a London Underground station.
The robust construction of the boards means they can withstand the rigours of site, they are easily cleaned and the ability to drain the base units makes them easy to move as the works phases progress.
Where the method statement is highly bespoke and out of the ordinary these boards are great for ensuring the relevant information is available close to the workface.
The cost compares very favourably with the site made timber version, the range of pre-fixed accessories available is very good and the fact that we could brand the sign on top of the board was the icing on the cake.
I would recommend these to any site.

Warren Alexander-Pye
Associate Director
★★★★★

Personly I think their excellent, very visual,all the relevent information, all the stations in one area.

Kevin Westerman
Construction Manager